Впечатления о русском характере.
Как были бы мы свободны И как безбрежно юны, Когда бы нам с раннего детства Снились лишь добрые сны. И сколько свободы в крике Открытых девичьих уст. Свобода кричать и гикать Как-будто бы мир наш пуст. Кричать, смеяться безбедно, Забыв приличья и грех. Любить эту жизнь беззаветно, И в душах выращивать смех. Смеяться громко и страстно, Шутить над нелепостью бед. И в час расставанья бесстрашно Видеть лишь новый СВЕТ. 23.04.07 Кемер, Турция
|
Светлана Владимировна. Директор Центра Монтессори в Москве. Начинала работу со мной скромной, застенчивой, не уверенной в себе девушкой. Опыт работу с телом по моей программе "Я слушаю голос тела" в Центре социальной адаптации "Генезис" раскрыл в ней врожденный потенциал уверенной, сильной женщины-лидера, писателя, психолога , жены и матери. ДАНИЛА, 5 ЛЕТ. Музыкальные занятия, пение с раннего возраста развили в мальчике музыкальный слух, выразительность, хорошую музыкальную память, образное мышление. Мальчуган с удовольствием дает концерты сольного пения во дворе, на детской площадке, везде, где появляются слушатели. Слушатели, в отличие от Данилы, стесняются спеть что-либо в свою очередь. Чётко держит свои границы не позволяет подпевать ему во время исполнения. |
Дмитрий Александрович. В начальной школе был скромным, застенчивым, чрезмерно послушным мальчуганом. В результате моего психологического и педагогического сопровождения отважился: во время учёбы в 1-м Мединституте г. Москвы репетировать и работать в труппе театра, ярко выступать в качестве артиста балета с гастролями по стране; успешно завершить курс обучения в институте и получить диплом врача; без помощи родительской семьи, имея свою семью с двумя детками, переехать в страну за океаном, взять кредит у иностранного государства, получить зарубежное медицинское образование и теперь работает в системе здравоохранения новой для него страны. Анастасия Андреевна. Страдая с детства церебральным параличем, имея нарушение опорно-двигательного аппарата и трудности во владении артикулицией, посещала Школу красноречия на протяжении 3-х лет. В результате настойчивых занятий в группе молодежи без указанных отягощений, научилась четко и ясно гововорить, выступать перед аудиторией без зажимов и стеснений от остаточных особенностей её артикуляции, развила подвижность кистей рук и пальцев, овладела широким и выразительным жестом. Главное - почувствовала удовольствие от жизни, стала нести себя, как прекрасную женщину, избавилась в значительной мере от чувства"со мной что-то не так".Успешно работает. |
|
|
|