Впечатления о русском характере.

 

Как были бы мы свободны

И как безбрежно юны,

Когда бы нам с раннего детства

Снились лишь добрые сны.

И сколько свободы в крике

Открытых девичьих уст.

Свобода кричать и гикать

Как-будто бы мир наш пуст.

Кричать, смеяться безбедно,

Забыв приличья и грех.

Любить эту жизнь беззаветно,

И в душах выращивать смех.

Смеяться громко и страстно,

Шутить над нелепостью бед.

И в час расставанья бесстрашно

Видеть лишь новый СВЕТ.

23.04.07 Кемер, Турция

 

Светлана Владимировна.

Директор Центра Монтессори в Москве.

Начинала работу со мной  скромной, застенчивой, не уверенной в себе  девушкой.

Опыт работу с телом по моей программе "Я слушаю голос тела" в Центре социальной адаптации "Генезис"  раскрыл в ней   врожденный потенциал уверенной, сильной женщины-лидера,  писателя, психолога ,  жены и матери.

ДАНИЛА, 5 ЛЕТ.

Музыкальные занятия, пение с раннего возраста развили в мальчике  музыкальный слух, выразительность, хорошую музыкальную память, образное мышление.

Мальчуган с удовольствием дает концерты сольного пения во дворе, на детской площадке, везде, где появляются слушатели. Слушатели, в отличие от Данилы, стесняются  спеть что-либо в свою очередь.

Чётко держит свои границы не позволяет подпевать ему во время исполнения. 

Дмитрий Александрович.

В начальной школе был скромным, застенчивым, чрезмерно послушным мальчуганом.

В результате моего  психологического и педагогического сопровождения отважился:

во время учёбы в 1-м Мединституте г. Москвы репетировать и работать  в труппе театра, ярко  выступать в качестве артиста балета с гастролями по стране;

успешно  завершить курс обучения в институте и получить диплом врача;

без помощи родительской семьи, имея свою семью с двумя детками,  переехать в  страну за океаном, взять кредит у иностранного государства, получить зарубежное медицинское образование и теперь работает в системе здравоохранения новой для него страны.

Анастасия Андреевна.

Страдая с детства  церебральным параличем, имея нарушение опорно-двигательного аппарата и трудности во владении  артикулицией, посещала Школу красноречия на протяжении 3-х лет.

В результате настойчивых занятий в группе молодежи без указанных отягощений, научилась четко и ясно гововорить,   выступать перед аудиторией без зажимов и стеснений от остаточных особенностей её артикуляции, развила подвижность кистей рук и пальцев, овладела широким и выразительным жестом.

Главное - почувствовала удовольствие от жизни, стала нести себя, как прекрасную женщину, избавилась в значительной мере от чувства"со мной что-то не так".Успешно работает.

Создать бесплатный сайт с uCoz